среда, 4 июня 2014 г.

Страничка-панно со Стасиком



Вдохновившись заданием Пушистики от блога Модное Хобби, я решила сделать страничку со своим любимым котом Стасиком. Страничку я делала первый раз. Получилась она очень декоративной. 
Немного о моём пушистике:  Стасик очень любит фотографироваться и всегда с радостью идет позировать. Это моя самая лучшая и любимая фотомодель. Он очень добрый и ласковый, любит сидеть на ручках. Когда я рукодельничаю, он всегда рядом - вдохновляет меня. 
Для основы я использовала тонированную бумагу. Для декора выбрала желтые розочки, как на фото. Розочки сделала сама. Маленькие красные цветочки - покупные. Вырубные веточки покрыты перламутровой акварельной краской. Птички здесь не случайно, т.к. Стасюшка очень любит смотреть и охотиться на них через окно. На маленьком тежике написано несколько приятных слов о моем счастьице. 
Фрагменты покрупнее:
В итоге я приклеила это на пивной картон, привязала ленточку на брадсы, закрепленные по углам, повесила на стенку и любуюсь!

Парочка фото моего пушистика
Сидит кошка на окошке, смотрит на птичек, позируя))
И портрет:

4 комментария:

  1. Настя, чудесные фото! А твоя страничка со Стасиком натолкнула меня на изготовление странички с Васей:)) Стасик - хорош, красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Правда? как здорово! я хочу посмотреть! куда мне бежать?

      Удалить
    2. Настя, а в Страну беги http://stranamasterov.ru/node/868930/edit :))

      Удалить