вторник, 24 июня 2014 г.

Фотобокс «Сиреневые переливы»


Привет всем заглянувшим! Давно уже не выкладывала я свои работы и сегодня покажу новенькую работу – фотобокс в сиреневых тонах, так полюбившихся мне в последнее время. Делала я его для заявки в ДК блога Доступный Скрап.
Фотобокс я делала с нуля. Основу сделала из пивного картона, обклеила её акварельной бумагой, которую покрасила самодельными спреями. С помощью трафарета и текстурной пасты сделала орнамент. Фотобокс украсила самодельными цветами, бусинами, перьями и рамочкой. Рамочку сделала с помощью молда и покрасила перламутровыми акриловыми красками, а внутрь приклеила полужемчужины и насыпала микробисер, который залила глосси.

Цветочки крупным планом:
 Здесь хорошо видно как коробочка переливается:
P.S. Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!

8 комментариев:

  1. Настюш, шикарная коробка получилась в любимых сиреневых тонах!))) Цветочки такие красивые! А из чего делала рамочку? мне подарили 2 формочки, пока лежат) вот все руки не доходят попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Рамочку делала из керамической массы для моделирования Kera plast (фирма кохинор), но она мне не очень понравилась для этих целей - слишком хрупкая получается. И она когда подсыхает усаживается и может треснуть если форма с выемкой. Поэтому я даю ей слегка подсохнуть и вынимаю из формочки, чтобы досыхала на воздухе. Ещё пробовала пастой Джови делать, вроде нормально, но если форма с мелким рельефом может не очень получиться, масса достаточно упругая, тяжело её утрамбовывать в молд. Так что пока в этом вопросе не нашла идеальный вариант))

      Удалить
    2. Ну ничего себе сколько сложностей!!!)))))

      Удалить
    3. Да это писать долго и сложно, а делать проще!! Зато как красиво потом получается!!

      Удалить