вторник, 17 июня 2014 г.

Месяц блогу и заявка в фото ДК.

Привет всем заглянувшим! 
Сегодня моему блогу ровно месяц)) Хочу сказать спасибо моим ПЧ, я ценю то, что вы проявляете интерес к моему творчеству, мне это очень приятно! И я решила отметить это скромное событие подачей заявки  в ДК. Воронежский скрап-клуб объявил набор в ДК блога, а точнее в фото-команду! Я хочу попробовать, потому что, фотографировать мне очень нравится!
Покажу несколько моих фотографий. 
Архитектура:
      
                                                                                         



Растения:






                                                                                    

Птички, белки:









Мой кот Стасик:


Натюрморт:

А это я сфотографировала как-то зимой:

P.S. Желаю всем вдохновения и творческих упехов!




8 комментариев:

  1. Замечательные фотографии! Настя, желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! Я тоже хочу попробывать подать заявку,пока не решилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Раз хотите надо пробовать, сегодня последний день!! Подавайте!

      Удалить
  3. Настюш,оооо...Стасик такой милашка,получился статно ) Мне так все нравится,фотографии супер !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, у тебя великолепные фотографии. Замечательное видение неуловимых моментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо за приятные слова!! рада вас видеть здесь))))

      Удалить