воскресенье, 28 января 2018 г.

Как я это делаю: "Мини-блокнот для паролей"

Всем привет!
Сегодня я подготовила для вас мастер-класс по созданию мини-блокнота для записи паролей. В наше время, когда мы не представляем себе жизни без соцсетей, покупок через интернет и прочих благ цивилизации, такой блокнот очень даже нужная и полезная вещь.
Мой МК вы уже могли видеть в блоге  Fantasy.

Мой блокнот компактного размера - 7,3 х 13,5 см. Внутри крафтовые странички.


Для создания понадобится:
  • Переплетный картон;
  • Любая подходящая ткань для обложки (я использовала двунитку);
  • Крафт бумага (я использовала тонкую для блока блокнота и плотную для форзацев); 
  • Спреи;
  • Мастихин, кисти;
  • Перламутровые акриловые краски;
  • Прозрачный моделирующий гель;
  • Штампы + чернила;
  • Пудры для эмбоссинга + спецподушечка или даббер;
  • Любой подходящий декор;
  • Биндер (не обязательно, ноя выбрала вариант с пружиной);
  • Чипборд Fantasy "Шестеренки";
  • Ножи для вырубки Fantasy: фоновый "Решетка с шестигранником", "Колесница удачи", "Шестеренки". 
Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Шестеренки " Чипборд Fantasy "Шестеренки"

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с шестигранником"Нож для вырубки Fantasy стимпанк "Колесница удачи"


 Приятного просмотра! 


Надеюсь, мой МК вдохновит вас на создание чего-то красивого и полезного :)) 


Детальки: 

В качестве декора я использовала пару скрепочек, они так хорошо сюда вписались. 
Подвеска с ключиками: 







С блокнотиком участвую в заданиях:

- "Столбики-линеечки" от блока Скрапнутые
Я выбрала верхнюю строчку: эмбоссинг, скрепки, шестеренки.
- "Блокнот" от блога Креатив Артшоп



Покажу свой блокнот в галерее января Фабрики Декору.
Для создания блокнота я использовала:
-пудру для эмбоссинга "Изумруд";
- спрей-металлик  "Зелень с позолотой", "Золотой песок"

Спасибо что зашли в гости! Всегда вам очень рада!

Желаю вам вдохновения и отличного настроения! 

10 комментариев:

  1. Настя!!! Как всегда, превосходно!! Многослойно!! Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  2. Стильный блокнотик получился! Спасибо, что делитесь вдохновением с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!!! С огромным удовольствием посмотрела мк. Вдохновил, аж руки зачесались))) Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!!! Безумно приятно слышать, что МК вдохновил))

      Удалить
  4. Обложка бесподобна! Мне нравится цветовое решение и блеск самой обложки.
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить