четверг, 9 марта 2017 г.

СП "Альбомомания" и мой первый разворот альбома "Глубокое синее море"

Добрый вечер, друзья!
В блоге Fantasy стартовал СП "Альбомомания" и сегодня я пришла показать свой первый разворот для этого проекта. Разворот вмещает 9 фото 9х13см. Фон страничек я создала с нуля с помощью акриловых красок, затем нанесла моделирующий гель, смешанный с разнообразными глиттерами, через трафарет, присыпала гель микробисером, добавила немного штампинга и брызг. В завершении прошлась по страничкам золотым воском.

Обязательным условием участия в нашем проекте является использование вырубки.
Кроме того, на каждом этапе вам нужно выбрать из списка и использовать в своей работе два обязательных элемента. Для первого этапа это: брадс, чипборд, эмбоссинг, калька, лента/шнур. Подробнее об условиях вы можете почитать здесь

Я из ОЭ использовала: брадс, чипборд, эмбоссинг, вощеный шнур.

Левую страничку украшает декоративная композиция с морскими звездами, филигранью, микробисером, рубкой и стразами. Маленькая звезда - это металлическая подвеска, которая заэмбоссена золотистой пудрой с глиттером, а затем окрашена алкогольными чернилами. Золотая звезда под ней - это чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга.
Декоративные композиции дополнила вырубкой, сделанной ножами: "Сосновые ветки 1", которые выполняют здесь роль кораллов; цветок "Райский", который очень похож на морские звезды; "Решетка с кружками 2", напоминающая морскую сеть.

 На левой страничке раскладушки придерживает шнур с шейкером. Шейкер наполнен микробисером и глиттером.
 Более подробно разворот покажу, когда альбомчик будет полностью готов. А пока напоминаю, что в рамках нашего совместного проекта я делаю миксмедийный морской альбом под названием "Глубокое синее море". В альбоме будет 5 разворотов, размер страничек 18х21см.  

Уже завтра в блоге Fantasy выйдет мой МК по созданию фона с нуля с помощью акриловых красок! Не пропустите! ))

А эти фото с материалами вы могли видеть в анонсе проекта. Хочу сказать, что наборчик уже успел увеличиться))



Спасибо, что зашли в гости! 

Присоединяйтесь к нашему СП!!! 


8 комментариев:

  1. Ох, какой разворот, дух захватывает! А фон.... глубокое синее море просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое! мне очень приятно, что разворот и фон понравились!
      Кстати, как создать такой фон, вы можете посмотреть в новом посте;))

      Удалить
    2. Уже-уже)) Очень интересно! Пока немного страшат краски, но потихоньку приучаю себя к ним, надеюсь, привыкнем)) Очень хочу попробовать сделать экспериментальный лист с фоном с нуля. Теперь у меня есть шпаргалочка)) Спасибо!

      Удалить
    3. Ева, не бойтесь красок! с ними так увлекательно работать! А если создавать фон с помощью акрила, то его не возможно испортить! ведь всегда все можно исправить и перекрасить ;)) Если решитесь воспользоваться моей шпаргалочкой, то зовите в гости, с удовольствием посмотрю на результат!

      Удалить
  2. Настя, обалденный фон!:)) Я уже представляю, что будет в итоге! Фееричный альбом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! а я ещё не до конца представляю что будет в итоге;))

      Удалить
  3. Шикарный разворот с твоими коронными приемчиками! Браво! С нетерпением жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо! мне очень приятно, что тебе понравилось! А вот с продолжением пока не сложилось(( но я обязательно доделаю альбомчик!

      Удалить