пятница, 27 марта 2015 г.

Фотографии для фотозадания "Всегда прекрасна"

Привет, дорогие читатели и заглянувшие в гости!! я сегодня пришла показать фотографии для фотозадания "Всегда прекрасна" от блога Я - Фотограф! Это задание меня так вдохновило, что я вышла из фотоступора и затяжного "неучастия" в фотозаданиях)))
Фото сделала давно, а с показом дотянула до последнего дня)) хорошо хоть вспомнила, что задание заканчивается сегодня! По заданию нужно было снять декоративную косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей... Ну как было пройти мимо?!
 И у меня собрался вот такой натюрморт:
Любите ли вы декоративную косметику как люблю я? Девочки, расскажите делаете ли вы макияж? Я вот с "голым" лицом из дома не выхожу)) и макияж делаю "по полной программе" так сказать)) тональный крем, тушь, подводка, тени, румяна, блеск...
И ещё один ракурс, не зря же фотографировала))

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

14 комментариев:

  1. Какая красотааааа! А я к стыду своему крашусь редко, на родительские собрания, да в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! приятно, что понравилось)))

      Удалить
  2. ооооооо...... вот это наборчик...я дар речи потеряла....))))))))
    Раньше тоже с голым лицом из дома не выходила, плюс укладка каждый день, а сейчас в декретном....мдаааа...как то подзабила на все на это...оч.редко куда-нибудь уж совсем в людно-присутственное место, да на праздник, так слегка... корректор,пудра, тенями подвожу верхнее веко,помада, ну может быть тушь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, наборчик внушительный))) а главное выбор большой, что очень удобно) а ещё потом коробочку в дело пустить можно, хомяк уже лапы почесывает)) ой, я про укладку забыла написать, но без неё тоже никуда)) короче всё у меня по полной программе)))

      Удалить
    2. не...я большие наборы как-то не очень...там будет,наверняка,куча цветов,которыми я не пользуюсь вообще...ну к примеру,голубой,розовый, зеленый и их оттенки...мои цвета- натурал) беж,коричневый и их производные, так же и помады...Вообще то с возрастом,наверное пристрастия резко поменялись и в цветах, раньше мой фаворит была ярко бордовая помада или темно красная,вишневая,черная подводка обязательно на светлокоричн.тени, то сейчас и помады близки к натуральным цвета и подводка )))))

      Удалить
    3. У меня первый такой большой набор)) здесь только голубая палитра меня смущает, не люблю голубые оттенки. Самые любимые фиолетово-сиреневые)) ну это, наверное, даже не новость))хаха Но мне идут и бежево-коричневые и зеленые, и розовые, и серые)) так что красься чем хочешь)) а помады я не очень люблю, мне больше блески нравятся, любимый оттенок бледно-розовый перламутровый)

      Удалить
  3. Эх, я тоже в декретном подзабыла все эти прелести. ))) Надо срочно вспоминать. Фотография очень вдохновляющая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо от блога "Я - фотограф!" Очень радостное и красочное фото))) Выберите, пожалуйста, одно из двух для участия в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и вам спасибо))) для конкурса первое фото, забыла сразу написать))

      Удалить
  5. Анастасия, весьма внушительный ящичек у Вас!
    Спасибо за весенний натюрморт!;))
    Блог "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и вам большое спасибо за вдохновляющее задание!!

      Удалить