среда, 20 августа 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Привет всем!! Больше недели назад меня наградили и вот я, наконец,  публикую этот пост!

Награда Liebster Blog Award Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она между начинающими блогерами.  Это, своего рода, дружеский жест и признание вашего труда. У награды есть свои условия:
1. награда передается тем блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
2. нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
3. передать эстафету дальше – наградить 11 блогов и дать им знать об этом;
4. задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.
Ко мне награда прилетела от Юлии.
И вот её вопросы и мои ответы:
1.  Чем, кроме скрапбукинга, Вы любите заниматься?
Люблю читать и рисовать. Увлекаюсь эзотерикой.
2.  С какими домашними обязанностями Вы легче всего справляетесь?
Я хорошо справляюсь с поеданием вкусной еды)) сама не готовлю, нет необходимости. Поэтому пока по принципу пусть это делает тот, у кого лучше получается)) с какими легче даже не знаю))
3.  Что даёт Вам ведение блога? Насколько он необходим Вам для занятия скрапбукингом?
Блог дает возможность показывать то, что я делаю, окунуться в атмосферу творческих людей, узнать что-то новое, найти интересных мастеров. И ещё получать очень вдохновляющие комментарии!! Это очень приятно!! Ещё несколько месяцев назад я и не думала что заведу свой блог, а сейчас думаю: почему не завела его раньше)) Конечно, сказать что он мне жизненно необходим не могу, но с блогом жить веселее))
4.  Поддерживают ли Вас в Вашем увлечении родственники и друзья?
Да!!! В этом плане мне повезло! Мои близкие поддерживают меня во всех моих увлечениях и начинаниях. Большое им спасибо за это!! Мама иногда подкидывает интересные идеи и покупает всякие нужности и красивости по собственной инициативе. Лучшая подруга повышает мою самооценку, хваля меня. Оксаночка, спасибо!!
5.  Ваш любимый праздник и как Вы готовитесь к нему?
Новый год! Всегда мечтаю начать готовиться к нему заранее, поставить елку как можно раньше, но всегда получается все в последний момент. Потом елку не убираю минимум до китайского нового года. Как готовлюсь? Обычно наряжаю дом, решаю как наряжу елку, стараюсь каждый год делать это по-разному. Очень люблю стеклянные расписные игрушки, но последние несколько лет выбор ограничен и предпочтение отдается небьющимся игрушкам, т.к. елка для моего кота в первую очередь дерево и он не против по ней полазить. Новый год без елки для меня не новый год)))
6.  Куда Вам хотелось бы отправиться в путешествие?
Хочу на море…Ещё хочу в Питер, была там всего один раз, очень хочется ещё. Мечтаю побывать на о.Байкал, съездить на Алтай. Вообще, много куда хочу))
7.  Ваши любимые привычки в жизни (или в творчестве).
Хороший вопрос… сейчас подумаю. Долго думала над этим вопросом, мы с моими привычками так сроднились, что я не сразу поняла, что они привычки)) Творческая привычка – облизывать кисть. Появилась эта привычка когда акварелью писала. Тяжко было когда потом писала маслом, пару раз кисть облизнула…кошмар. Сейчас акварелью очень редко пишу, но привычка осталась, когда крашу свои рукодельные цветики так и тянется кисть в рот)) Ещё обнаружила, что когда что-то творю или что-то обдумываю,  ухожу в себя и машинально на вопросы отвечаю «да», а потом говорю что «я такого не говорила»))) И ещё люблю сидеть в позе полулотоса (до лотоса ещё не доросла). Да, и ещё оставлять все на последний момент, но с этим я борюсь...
8.  Какую музыку Вы любите слушать? Или Вы больше любите тишину?
Я люблю и тишину, и музыку, все зависит от настроения)) Музыку слушаю разную, это тоже от настроения зависит))
9.  На какой возраст Вы себя ощущаете в жизни?
Мне сейчас 25 лет, но в силу определенных обстоятельств часто ощущаю себя старше. И еще не люблю ДР
10.Ваша любимая сказка? (Или книга)
В детстве любила сказку про фей, но названия книги не помню и автора тоже. Там рассказывалось про семь фей, с разными характерами, моя любимая героиня была добрая и красивая. В конце книги она замерзла, спасая кого-то, уже не помню кого, мне было её очень жалко. Потом, когда была уже постарше, обожала «Дневник Фокса Микки» Саши Черного. Люблю притчи Леонардо да Винчи и книги Ричарда Баха. Читать я люблю, как уже говорила, так что на эту тему могу говорить долго)))
11. Сколько Вы успеваете из того, что планируете сделать? 
По-разному бывает. Но стараюсь успеть то, что наметила, но это не всегда получается, т.к. иногда переоцениваю свои возможности и хочу успеть больше, чем могу))

Теперь мои вопросы:
1. Расскажите немного о себе, то, что Вы считаете важным и интересным.
2. Как Вы относитесь к критике? А к советам?
3. Есть ли у Вас любимый и нелюбимый цвет?  И часто ли меняются ваши цветовые предпочтения?
4. Что даёт Вам ведение блога? Насколько он необходим Вам для занятия творчеством?
5. Поддерживают ли Вас в Вашем увлечении родственники и друзья?
6. Увлекаетесь ли вы ещё каким-то видом творчества кроме скрапбукинга?
7. Как долго Вы занимаетесь скрапом? И с чего началось Ваше увлечение?
8. Скрап для Вас только хобби или Вы делаете что-то на заказ? Если делаете на заказ, поделитесь, как оцениваете свой труд?
9. Любите ли Вы домашних животных? и если они у Вас есть, помогают ли они творить?
10. Как Вы любите проводить свободное время?
11. Верите ли Вы в Судьбу, знаки и прочее?

Буду очень рада, если девочки тоже примут эстафету! 

10 комментариев:

  1. Очень интересно! Если временные рамки терпят до выходных, то обязательно приму участие!
    П.С. с 3 по 8 (включительно) вопросы, в твоих ответах я прочитала себя)) 7 вопрос, что касается кисти - святое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, терпит! Я сама через неделю только опубликовала)) Правда? ну надо же сколько общего! и про кисть ты меня понимаешь ;)) как хорошо что есть такие эстафетки))

      Удалить
    2. Тогда обязательно поучаствую) Сколько всякого интересного на просторах инета встречается! В частности эта эстафетка)

      Удалить
  2. Настя, спасибо тебе за эстафету, но я в отпуске - и у меня Интернет ооочень условный, я на вопросы-то отвечу, а как добавить получится не знаю. Но если не будет поздно в сентябре - я согласна!
    Из всего этого для меня самое трудное - найти 11 блогов кому передать эстафету - с моим дефективным интернетом я даже не вижу сколько ПЧ у блогов (плагин сто ли не грузится?)
    Если что - я на вопросы отпишусь - лично для тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не поздно! Тем более сентябрь уже на носу))) Да, меня тоже сначала напугало найти 11 блогов! Про пч: у меня тоже не всегда грузится количество пч, точнее вместо пч пустое место торчит, интересно это блоггер так глючит или интернет?

      Удалить
    2. Настя, принимай долгострой - наконец-то опубликовала, хотя и ответила ещё в августе. Хочу все долги перед Новым годом закрыть))))
      http://macshuka.blogspot.com/2014/12/liebster-blog-award.html

      Удалить
  3. Спасибо, Настя! Я снова с интернетом и с удовольствием прочитала. Возник вопрос, где ты живёшь (потому что не в Питере)? Про привычки: я подумала, что наверно я тоже говорю "да", а потом не помню и приходится спорить. И как замечательно, что близкие близки тебе и в твоём хобби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с удовольствием ответила на вопросы, это интересно!! Я живу в Москве.
      Точно, потом приходится спорить;))

      Удалить