вторник, 15 июля 2014 г.

Марокканский блокнот.

Привет всем заглянувшим! Я с ещё одним блокнотом. На создание этого блокнота меня вдохновило задание "ЕthnicЕnergy". Марокко. От блога ScrapMemory (жаль, что я уже пропустила несколько заданий из этой серии). Марокко – это моя мечта, очень хочу съездить в эту страну и поэтому мимо этого задания пройти не смогла. Марокко ассоциируется у меня с песком, мозаикой, контрастными цветовыми сочетаниями и красивыми насыщенными цветами. Это я попробовала отразить в своей работе. Получился у меня вот такой блокнот.
Такой переплёт увидела в работах Юлии и он мне очень приглянулся, обязательно загляните сюда и сюда. Для этой работы никакого другого варианта переплета я и не представляла. Для основы блокнота я использовала пивной картон. Обложки полностью покрыла текстурной пастой с песком, используя трафарет Марокканский орнамент, покрасила акриловыми красками. Для «окошка» использовала распечатку мозаики, которую покрыла кракле- акцентом от Ranger. Рамочку вырезала из пивного картона, покрыла текстурной пастой с песком и когда паста подсохла, вдавила в неё штамп для придания интересной текстуры.
Орнамент нарисовала акриловыми красками, обвела ручкой и покрыла матовым лаком. Для застежки использовала стеклянный камушек, приклеенный на несколько слоёв пивного картона, и замшевый шнурок. 
На форзацах сделала кармашки. И сделала две закладки с металлическими подвесками.
В блокноте 60 листов. Странички состарила в чае и все проштамповала. Вот несколько разворотов:

Поподробнее о задании "ЕthnicЕnergy". Марокко. От блога ScrapMemory. Картинки-вдохновители:
Обязательные элементы (не менее трех):  кракелюр, дудлинг, много красок,  маска, натуральные материалы (бечёвка, деревянные бусины, замшевый шнурок)
Журналинг:  цитата «
Ты находишься там, где твои мысли. Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть» на задней обложке блокнота. 

И ещё приму участие в задании "Изящное вырезание" от блога Дивные штучки (вырезан орнамент)
Спасибо что заглянули!
P.S. Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!

20 комментариев:

  1. Изумительный блокнот!!! Ну, просто сказочно красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне очень приятно это слышать!!!

      Удалить
  2. Очень красивый и интересный блокнот! Наверняка и на ощупь очень приятный. Ощущается прикосновение к стене старого дома, нагретой жарким марокканским солнцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! я так рада что блокнот понравился! Да на ощупь он такой.. шершавенький))

      Удалить
  3. Анастасия!! как красивооо! узнается влияние картинок-вдохновителей и их тонкая изящная интерпретация!!потрясающе! настоящий этнический блокнот!! тонкая работа, наполненная духом этого народа и Вашим настоящим творческим теплом!!! спасибо от души за участие в задании "Этника!" Рада, что Вы присоединились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такие теплые, вдохновляющие слова! И за интересное задание! А я так рада, что успела присоединиться в последний момент!!

      Удалить
  4. Шикарная работа, а цветовая гамма завораживает!

    ОтветитьУдалить
  5. само очарование ваш блокнот!! Супер. Спасибо от Скрап Мэмори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! И спасибо за вдохновляющее задание!

      Удалить
  6. И я присоединяюсь!!! Как удивительно вещь может передать восточный колорит, южное солнце, песок, бирюзу неба... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за вдохновляющие слова!! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Настя,чудесный блокнот! Восточный на 100%! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!! Мне очень приятно что блокнот понравился!

      Удалить
  8. Вау,очень красивый блокнот.Внутри тоже очень красиво)
    Сразу же вспонимается "1000 и одна ночь".
    Настюш,потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!! Мне очень приятно что ты следишь за моим творчеством!

      Удалить
  9. класс!!!!!!!!!! от идеи обложки до её исполнения!!!!!!!! цвета - отпад!!!!!!!!!!! текстуры шикарные!!!!!!!!!!! очень понравился твой марокканский блокнот, Настя!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!! мне так приятно все это слышать! очень рада что понравилось!!! и рада видеть тебя в гостях!!

      Удалить
  10. Настя, блокнот просто дышит духом Марокко,я, конечно, там и близко не была, но именно так я себе и представляю эту страну. От переплёта и до мозаики, фактуры, ощущения песка на руках. Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить